+7 (8342) 777-001
РФ, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, 36
Торговый дом

Торговый дом «ЭКО Халял» - надежный поставщик мяса птицы из Мордовии

13 Августа 2018 года

Источник: Газета "Ислам в Мордовии" №7 (211).

Рынок мяса птицы в России - один из наиболее консолидированных сегментов отечественной мясной промышленности. В Мордовии в последние годы агропромышленный комплекс выделен в качестве одного из приоритетов экономической политики, наиболее успешной отраслью которого также является птицеводство.  Увеличение объемов производства продуктов птицеводства в Мордовии во многом стало возможным благодаря развитию крупных птицеводческих хозяйств и мясоперерабатывающих комплексов.

На сегодняшний день одним из наиболее перспективных отраслей является рынок халяльной продукции. Все больше предприятий стремятся удовлетворить потребности покупателей, предлагая свою продукцию под маркировкой «халяль». Большой спрос на халяльную продукцию аналитики объясняют не только религиозным аспектом, но и стремлением людей к здоровой и качественной пище.

В 2016 году на российский рынок вышла продукция из мяса цыплят-бройлеров торговой марки «ЭКО Халял», производимая по стандарту «халяль» на площадке МПК «Юбилейное», который является одним из крупнейших современных мясоперерабатывающих  комплексов и в 2017 году вошедший в десятку самых крупных российский компаний, выпускающих мясо птицы.

Сегодня «ЭКО Халял» - узнаваемая торговая марка во многих регионах. Как создавалась компания и какие у неё планы, в чём преимущество продукции, а также на другие вопросы корреспондента газеты «Ислам в Мордовии» отвечает директор Торгового дома «ЭКО Халял» Талип Рафаилович Абубекиров.

- Расскажите, как создавалась ваша компания? Какую продукцию Вы предлагаете покупателям?

- Торговый дом «ЭКО Халял» был создан в 2016 году и является эксклюзивным дистрибьютором халяльной продукции, производимой на МПК «Юбилейное». Продукцией Торгового дома является высококачественная продукция из мяса птицы по стандарту «халяль». Ассортимент включает: тушки цыплят-бройлеров, разделка, полуфабрикаты, а также готовая продукция из мяса птицы. Процесс производства продукции торговой марки «ЭКО Халял» (персонал, забой и разделка, складские помещения и т.д.) соответствует стандарту «халяль». В производстве используется исключительно ручной забой по канонам ислама. Продукция имеет все необходимые сертификаты соответствия, в том числе сертификат соответствия стандарту «халяль», выданный Духовным Управлением мусульман Республики Мордовия.

- В чем преимущество вашей продукции?

- Основным преимуществом нашей продукции является высокое качество, которое достигается благодаря строгому контролю на каждом этапе производства, использованию современного оборудования, ответственному подходу  работников.

Сегодня есть производители халяль, использующие механический забой, у нас же на МПК «Юбилейное» в Чамзинке используется только ручной забой. Это исключает возможность попадания на линию брака и т.д.. Все забойщики и контролеры являются практикующими мусульманами, которые несут двойную ответственность за процесс производства. Всё это вызывает доверие наших покупателей. Грамотный подход сотрудников отделов нашего Торгового дома позволяет строить с нашими партнерами долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

- Вы являетесь победителями выставок, которые в этом году проходили в Москве и в Казани. Какие свойства вашей продукции были отмечены жюри, что позволило стать победителем выставок?

- Наша продукция становилась победителем в определенных номинациях на выставках в Москве и в Казани. Например, на выставке в Москве были отобраны несколько видов нашей продукции, которые были представлены для дегустации в конкурсах на лучший продукт. Таким образом, посетители смогли продегустировать и проголосовать за понравившийся им продукт.

На данных выставках наша продукция привлекла внимание многих участников и посетителей выставки. Положительные отзывы от посетителей показали, что наша продукция пользуется спросом уже в разных городах, несмотря на небольшой период деятельности нашей компании. Мы стараемся давать нашим покупателям полную информацию о нашей продукции, учитываем отзывы покупателей, изучаем их потребности. По видеороликам даем возможность покупателям увидеть, как происходит процесс забоя цыплят и дальнейшая их переработка.

- В этом году ваша продукция, как известно, была представлена на городских ярмарках. Как горожане отнеслись к этому?

- ТД «ЭКО Халял» представлял свою продукцию в Саранске на специализированных ярмарках по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции, организатором которых является Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия. Наряду с крупными местными производителями на ярмарке была представлена продукция халяль нашего Торгового дома. Покупатели остались довольны тем, что у нас в республике налажено производство широко востребованной продукции халяль и что на ярмарке были учтены потребности всех жителей республики, учитывая конфессиональную принадлежность.

- Каковы планы компании на будущее? Есть ли планы поставлять продукцию на зарубежные рынки?

- В дальнейшем мы планируем увеличить объемы производства продукции, т.к. спрос на халяль с каждым днём растёт. Постараемся наладить поставки в первую очередь в те регионы, где в ней больше нуждаются. На сегодняшний день наша продукция  успешно представлена не только в Мордовии, но и во многих регионах  России, в том числе и в Республике Крым. География продаж постоянно расширяется. В этом году мы начали экспорт в страны таможенного союза – в Киргизию и Казахстан. Начало экспорта продукции «ЭКО Халял» еще раз подтверждает высокий технологический уровень МПК «Юбилейное», качество и безопасность продукции.

В дальнейшем, после аттестации птицефабрики на выполнение международных требований стандарта «халяль» надеемся поставлять продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья. Как сказал Глава Мордовии Владимир Волков во время встречи с руководителем МПК «Юбилейное» Артемием Сиушовым: «Арабам очень интересна наша птица».

Наша задача – сформировать имидж нашей республики как надежного экспортера продуктов питания, завоевать доверие и спрос к нашей продукции на внешнем рынке. Таким образом, экспорт мяса птицы, может стать одним из ключевых драйверов развития нашего АПК.