Представитель Торгового дома «ЭКО Халял» принял участие в практическом семинаре по маркетингу в экспортной деятельности
18 ноября Представитель Торгового дома «ЭКО Халял» Руслан Максимов принял участие в практическом семинаре "Маркетинг как часть экспортного проекта", организованном Центром поддержки экспорта Республики Мордовия.
В программу семинара были включены такие темы как Особенности комплекса маркетинга 4Р, Цена и ценовые стратегии, Каналы продаж и способы обеспечения доступа клиентов к товару, Прямой экспорт и тендеры, Специфика рекламы по странам, Международные выставки как инструмент продвижения, Интернет-маркетинг за рубежом. Базовые правила SEO и другие актуальные темы. Помимо лекций были рассмотрены кейсы, решались практические упражнения, также участники делились своим опытом.
Семинар провела федеральный тренер Российского экспортного центра Оксана Воронкова - исполнительный директор ООО "ТаРусия", управляющий партнер Kaleidoskop International s.r.o, коуч ICF, кандидат экономических наук.
Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, выбора и применения различных методов стимулирования сбыта, рекламы и др. Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи, правила валютно-финансовых расчетов, политику и др.
О роли маркетинга в экспортной деятельности на днях, 15 ноября, отметил Глава Мордовии Владимир Волков во время выступления на торжественном собрании, посвящённом Дню работника сельского хозяйства. По словам Владимира Волкова, предприятиям республики нужно наращивать экспортный потенциал.
«В этом вопросе хочу обратить внимание на еще одну тему. Это маркетинг, работа по брендированию и продвижению продукции, начиная от упаковки и заканчивая ценообразованием. Некоторые наши сельхозпроизводители считают эти вопросы второстепенными. Чего, кстати, не скажешь о современном поколении аграриев, молодых фермерах. Пока действует запрет на импорт сельхозпродукции, мы в относительно комфортных условиях. Но для конкурентоспособности на мировом рынке нужно быть готовыми к серьезной борьбе за потребителя. Цель – завоевать мировой рынок!» - заявил Глава Мордовии.