На специализированной ярмарке продукция Торгового дома «ЭКО Халял» привлекла внимание многих покупателей
Сегодня Торговый дом «ЭКО Халял» представил свою продукцию на специализированной ярмарке по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции. Организатор ярмарки - Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
На ярмарке в Саранске была представлена сельскохозяйственная продукция основных производителей продовольственных товаров Мордовии. Как отмечают посетители ярмарки, отрадно, что в этот раз на ярмарке была официально представлена продукция халяль. Продукция из мяса птицы Торгового дома «ЭКО Халял», которая производится по стандарту «Халяль» на птицефабрике «Юбилейное» привлекла внимание многих покупателей. Ручной забой птицы, строгий контроль качества на каждом этапе производства стали причиной большого спроса и положительных отзывов о продукции. Неудивительно, что продукция Торгового дома «ЭКО Халял» на ярмарке сразу же была раскуплена.
Ярмарки имеют многовековую историю, они развивалась одновременно со становлением и развитием рыночных отношений. Испокон веков на Руси, как и во всем мире, базары и ярмарки были самыми распространенными и доступными площадками торговли для всех категорий населения. Они были не только объектами купли и продажи, но и излюбленным местом для встреч, бесед, обмена новостями. В жизни человека любой национальности, любого вероисповедания, так называемые базары-ярмарки, сыграли важную роль не только в сбыте продукции местных производителей, но и в развитии экономических и политических отношений внутри государства и между государствами, в гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений.
Количество ярмарок и выставок, ежегодно проводимых как в отдельных странах, так и во всем мире, постоянно возрастает. Проводятся различные национальные, региональные и местные ярмарки и выставки.
В современной концепции маркетинга ярмаркам также придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной политики, политики распределения и продвижения.