МПК «Юбилейное» осваивает рынок халяльной продукции под маркой «ЭКО Халял»
Газета "Столица С" № 35(1349) 28 августа 2018
Большой спрос на халяльную продукцию аналитики объясняют не только религиозным аспектом, но и стремлением людей к здоровой и качественной пище. МПК «Юбилейное», который в прошлом году вошел в десятку самых крупных российский компаний, выпускающих мясо птицы, уже третий год осваивает одну из наиболее перспективных отраслей — рынок халяльной продукции. Предприятие стремится удовлетворить потребности покупателей, поставляя во многие регионы России мясо цыплят-бройлеров под торговой маркой «ЭКО Халял».
Торговый дом «ЭКО Халял» был создан в 2016 году и является эксклюзивным дистрибьютором халяльной продукции, производимой на МПК «Юбилейное». В его ассортименте — мясо цыплят-бройлеров, разделка, полуфабрикаты, а также готовая продукция из птицы. Процесс производства продукции торговой марки «ЭКО Халял» (персонал, забой и разделка, складские помещения и т. д.) соответствует стандарту «халяль». В производстве используется исключительно ручной забой, что исключает возможность попадания на линию брака. Продукция имеет все необходимые сертификаты соответствия, в том числе сертификат соответствия стандарту «халяль», выданный Духовным управлением мусульман Республики Мордовия. Все забойщики и контролеры являются практикующими мусульманами, которые несут двойную ответственность за процесс производства.
Сегодня «ЭКО Халял» — узнаваемая торговая марка во многих регионах. На сегодняшний день продукция успешно представлена не только в Мордовии, но и во многих регионах России, в том числе и в Республике Крым. И география продаж постоянно расширяется. «В этом году мы начали экспорт в страны таможенного союза — в Киргизию и Казахстан, — сообщили в пресс-центре компании. — Начало экспорта продукции «ЭКО Халял» еще раз подтверждает высокий технологический уровень МПК «Юбилейное», качество и безопасность продукции. В дальнейшем надеемся поставлять продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Продукция под маркой «ЭКО Халял» неоднократно становилась победителем в различных номинациях на выставках в Москве и в Казани. В апреле этого года в Москве на международной специализированной b2b выставке Halfood & Ecogoods — 2018 продукция «ЭКО Халял» признана лучшим халяль-продуктом года. В мае на выставке Russia Halal Expо — 2018, которая прошла в Казани в рамках X международного экономического саммита «Россия — исламский мир: KazanSummit» продукция «ЭКО Халял» получила награду за лучший инновационный экопродукт. «В дальнейшем мы планируем увеличить объемы производства продукции, т. к. спрос на халяль с каждым днем растет, — рассказал директор Торгового дома «ЭКО Халял» Талип Абубекиров. — Постараемся наладить поставки в первую очередь в те регионы, где в ней больше нуждаются. Наша задача — сформировать имидж Мордовии как надежного экспортера продуктов питания, завоевать доверие и спрос к нашей продукции на внешнем рынке».